Страница 1 из 1

Ищу неоцифрованные мультфильмы из Венгрии от Ласло Ребера

Добавлено: 15-дек-2025 18:27
СыщикЛостМедии
Я редко смотрю короткометражные фильмы, потому что короткометражно познакомился, что действительно хорошо, однако теперь неизбежно приходится смотреть в трех частях. Это, однако, работает, вещи, о существовании которых почти никто не знает, и только благодаря усилиям одного человека они не были сведены на нет.
Réber László (1920-2001) графический дизайнер, иллюстратор, карикатурист и создатель мультфильмов. Если поначалу вы не напрягаете свою память, то достаточно сказать, что она иллюстрировала книги Эрвина Лазара и Яниковски Евы - разве вы не помните рисунки? В Венгрии именно в первую очередь с этими милыми, предельно простыми райзочками его идентифицировали, но в то время он работал над Жизнью и литературой панча и Джуди на форштевнях, делал скульптуры, гравюры, коллажи, иллюстрировал книги Эркени Иштвана, Курта Воннегута и многих других авторов. И помимо всего этого, в 60-е годы были сняты три короткометражных сатирических мультфильма. 15 октября в музее игр "Теннесси в ад" в ознаменование традиционной конференции Reber, где на этот раз в первую очередь обсуждались вопросы мобильности. Смотрите, эти работы о временной шкале, а не о времени воспроизведения в порядке возрастания!
Я. Человек, земля и космос (1967)

Время воспроизведения: 50 секунд

Было бы очень сложно точно сказать, что такого особенного в этом цвете, очень быстром маленьком создании. Большая часть его осталась, когда ракета стартовала с Земли в космос и приземлилась на другой планете. К сожалению, большего я сказать не могу, вам нужно посмотреть еще пару раз, чтобы кое-что понять...

Очков ему это не дает.
II. Автомобиль (1964)

Время воспроизведения: 8 минут

В Автомобиль в технике коллажа сделана юмористическая, но даже сегодня актуальная б-картинка. История человека, который ежедневно садился в переполненный автобус, чтобы добраться до места работы. Здесь нога ступает сбоку по локоть, поэтому дорога для вас довольно неприятна. Но вы знаете, каково решение: вам нужна машина! День и ночь в машине мечты, голова почти разбита на части, думать больше не о чем, он только и говорит.

Простые рисунки Reber отражают реальность вне контекста транспортных средств и фирменного образа с довольно интересным миром, который отлично смотрится под фоновую музыку. История в основном такова, что общество потребления - это одна из главных статей социального обеспечения, машина "против" высказывайся - ты не говоришь бесполезно, но сколько там людей, для которых машина важнее всего остального. Забавная часть этого, да, очевидно, но есть небольшие скрытые отсылки (например, "фиат" - это появление женщины и мужчины в диалогах), сюжет и большая часть развязки, которую ясно видно – голова героя. Этот человек действительно выглядит так, что если бы наконец появилась машина, то все было бы идеально: нашел пару, когда-нибудь получил повышение, так что ключи равны, счастье - это ключ.

Не забывайте, что мы находимся в начале 60-х, когда вы не могли просто зайти в магазин и купить автомобиль! Определенные марки были доступны, и за машину пришлось ходатайствовать, пришлось за нее заплатить, а затем долгие годы ждать, пока, наконец, ее выделили. В те времена очень большое значение придавалось престижу, который вам нравился, если у кого-то был западный автомобиль, или если дома были доступны в основном советские и немецкие марки, из более дорогих люксовых моделей одна из доступных.

Если вдуматься, то для многих даже сегодня это как бы величайшее сокровище, самое ценное свойство автомобиля, которое является первостепенным приоритетом. Английский: Ребер поддержал этот фильм. Конечно, это могло бы быть хорошо, если вы не хотите, чтобы на автобусной станции вас поджидали виноватые в перегаре или без отопления вагона, но мотор требует много денег и внимания. Художник, однако, большая проблема привлечь к этому внимание заключается в том, что 50 лет назад мы также интерпретировали we can . Эффект все еще сохраняется, шутка тоже, такая классная. Мне действительно понравилось!

Интересно: художник-график упомянул двух режиссеров в дополнение к другому Имре Иштвану (Вук; Тейлс, кошмар кота; Густав; и др.).

Хотя imdb на высоте, но достаточной оценки еще не получил, этой оценки нет.

Я думаю: 5/5 (из трех это лучшее, по крайней мере, для меня!)
III. Эльдорадо (1965)

Время воспроизведения: 10 минут

Это самое длинное творение Ребера, которое также относится к обществу потребления, - это установка кривого зеркала. На этот раз меня остановили четыре вещи: телевизор, радио, журналы и телефон. Карикирозотт, преувеличенная форма, но показывает, что эти предметы, как бы вы их ни произносили, очаровывают своих владельцев и как они возводят стены между людьми. Мы можем видеть, что радио с точки зрения студента - всего лишь пара ушей; телевизор с точки зрения зрителя - пара глаз; и, наконец, другой человек в глазах людей сводится к тому, что вы смотрите, слушаете или обладаете.

Это работа самого Автомобиль продолжение продуманное, но менее смешное, более вдумчивое. Ребер использовал ту же технику коллажа, что и здесь, но теперь у меня есть целая история, а не небольшие "пословицы", которые мы получаем цивилизацией - это последнее достижение чрезмерного использования. Тем не менее, я думаю, что предыдущая работа лучше работает, так как в той форме, в какой она упакована, она более юмористична – это будет весело, так что мы сможем лучше подумать об этом.

Интересно: историк кино Варга Золтан на конференции сказал, что два более длинных мультфильма Ребера особенные в том смысле, что оба содержат небольшое фельвезете из предыдущих заголовков. И это совершенно необычный жанр. В Автомобильat упомянул, что работы художника, кстати, также содержат множество вариантов интерпретации того, насколько хорошо они были использованы; Эльдорадов фильме обсуждаются приемы конкретного применения. Кристина Виденгард, дочь Ребера Ласло и смотритель поместья, рассказала мне, что эти пленки для 16-миллиметровых лент пылятся в архивах венгерского телевидения; он, однако, собственноручно заработал на все три скана - на данный момент официальный релиз этих работ еще не появился. Хотя в imdb нет "Человек, земля и космос"; ни "Эльдорадо" выше нет, появляются дополнительные адреса с названием Reber: создания в реальном времени = Большая синяя вывеска (1970 – графика, которую вы с ним сделали), Прыжок льва (1969 - фотомонтажи подготовили вас к этому), Волшебник (1969 - рисунки, нарисованные для него). Анимационные короткометражные фильмы: Соревнования по лесному спорту (1952), "Собачий долг" (1953) и "Бриллиантовый фелкрайчарья петуха" (1951). Первые два дизайнера, третий "художник по следам" был таким, может быть, наброски или Элораджолас имел в виду? Автомобильс тем же обозначением, плюс сценарист и режиссер.

В целом я Автомобиль понравилось ли вам больше всего. Первый фильм скорее экспериментальный, второстепенный, последний - хорошая идея, несмотря на то, что юмор не такой доминирующий, как я ожидал от него. Если вы посмотрите на это всего за секунду, то вполне возможно, что если бы у вас было больше возможностей и вы оставались в этом бизнесе, отличным мультфильмом мог бы стать Ребер ласлоя вы. Так что "все" крупные графические дизайнеры и иллюстраторы ушли:)

Я ищу мультфильмы все от Ласло Ребера
Изображение